Управление продажами и маркетингом отеля по договору
Image alt
Услуга подразумевает управление продажами и маркетингом отеля гостиничным оператором "НеоЛит" на аутсорсинге с целью создания высокого уровня спроса на услуги отеля и повышения уровння доходности гостиничного объекта.
Её назначение - формирование стабильно растущего потока гостей для отеля с гарантией получения дохода.
Что делает компания "НеоЛит":
Как итог, собственник отеля получает:
1. Стабильный гарантирвоанный доход гостиничного объекта;
2. Круглогодичность деятельности для сезонного бизнеса;
3. Гарантии результата.
Выгоды сотрудничества с нами

Достижение прибыли

700 000 руб. на каждый номер в год отеля в Сочи

Достижение прибыли

1 200 000 руб. на каждый номер в год санатория в Сочи

Скорость результата

от 1 до 3 месяцев в зависимости от месяца начала сотрудничества
Условия для собственника
Отель передает свой сайт, управление агентами, бронирование и программу по управлению отелем в части бронирования.
При этом УК за свой счет развивает продажи за свой счет и маркетинг отеля, собственник отеля снижает затраты на продажи до 0.
Все денежные средстваот продаж поступают непосредственно на счет собственника.
Все действия и цели оператора регламентированы бюджетом доходов, согласованным собственником отеля на год.
Финансовый поток в руках собственника остается, т.к. все средства поступают на счет собственника на прямую при выставлении счета.
Компания предоставляет индвидуальные гарантиии на показатели доходности объекта.
Стоимость наших услуг составляет 7- 20% от дохода, который ГО "НеоЛит" привлек в отель.
Этапность построения продаж объекта

Аудит отеля на основании открытых источников в сети интернет и формирование коммерческого предложения для отеля / санатория с гарантиями результата

1 день

Заключение договора на аутсорсинг продаж

1 день

Передача продаж и маркетинга отеля (пароли, доступы, специфика услуг) в коммерческую службу ГО "НеоЛит"

1 день

Создание фото и видео материала объекта

4 дня

Выбор стратегии продвижения и формирование линейки продуктов отеля

5 дней

Формирование ключевых инструментов в сети интернет и ежедневное ведение этих ресурсов (сайт, соц.сети, регистрация наинформационных площадках)

10 дней с момента заключения договора

Перенастройка имеющихся и привлечение новых агентов по продажам в отель ( 20 агентов)

30 дней с момента подписания договора

Формирование положительной репутации отеля

45 дней

Формирование рекомендаций отелю по изменению бизнес-процессов и повышения качества услуг

Постоянно в течение процесса сотрудничества
Результат в продажах благодаря быстрому профессиональному и
современному подходу - уже через месяц!
Вы платите за результат!

Заполните короткую

анкету и получите:

Рецепт загрузки объекта гостеприимства на 65% в год

 

Решение по продаже доп.услуг (+20% к прибыли)

 

Выгодное предложение по управлению с гарантией результата