- 8-988-147-58-67
- Гостининый оператор "НеоЛит", Россия, г. Сочи, ул. Московская 5 офис 12, 354000
- info@neolit.su
Управление продажами и маркетингом отеля
Мы умеем загружать отели

Управление продажами и маркетингом отеля/санатория
Услуга подразумевает управление продажами и маркетингом отеля гостиничным оператором "НеоЛит" удаленно от отеля с целью создания высокого уровня спроса на услуги отеля и повышения уровння доходности гостиничного объекта.
Её назначение - формирование стабильно растущего потока гостей для отеля с гарантией получения дохода.
Что делает компания "НеоЛит":
Фактически мы берем в управление:
- все инструменты продаж и маркетинга отеля
- предложения отеля,
- репутацию отеля,
- процесс бронирования
- клиентскую базу
и выстраиваем их таким образом, чтобы на постоянной основе обеспечить стабильный рост валовой выручки, а также трансляцию обратной связи от гостей по улучшению сервиса в отеле. При этом ежедневно взаимодействуем с операционной службой отеля.
Собственнику мы предлагаем гарантии результата и ежемесячную прозрачную систему отчетности о результатах деятельности. При этом отель снижает свои общие затраты на продажи.
Условия для собственника:
- Отель передает свой сайт, управление агентами, бронирование и программу по управлению отелем в части бронирования
- При этом, первые 3 месяца деятельности УК за свой счет развивает продажи и маркетинг отеля, собственник отеля снижает затраты на продажи до 0.
- Все денежные средства поступают при продажах непосредственно на счет собственника.
- Все действия и цели оператора регламентированы бюджетом доходов, согласованных собственником отеля на год.
- Финансовый поток в руках собственника остается, т.к. все средства поступают на счет собственника на прямую при выставлении счета.
- Вознаграждение УК получает лишь после превышения в текущем году показателя дохода конкретного месяца в прошлом году, что является гарантией результата для собственника отеля.
- Стоимость наших услуг формируется в процентном соотношении от прироста валовой выручки за отчетный период (месяц) и составляет 25% от дохода, который ГО "НеоЛит" привлек в отель.
Как итог, собстенник отеля получает:
1. Стабильную гарантирвоанный доход гостиничного объекта;
2. Рост уровня репутации отеля;
3. Круглогодичность деятельности для сезонного бизнеса;
4. Гарантии результата.