• 8-918-938-29-89
  • Гостининый оператор "НеоЛит", Россия, г. Сочи, ул. Северная 16, 89, 354000
  • info@neolit.su

Управление продажами и маркетингом отеля  

Мы умеем загруж­­ать отели

Image alt

Управление продажами и маркетингом отеля/санатория

Услуга подразумевает управление продажами и маркетингом отеля гостиничным оператором "НеоЛит" удаленно от отеля с целью создания высокого уровня спроса на услуги отеля и повышения уровння доходности гостиничного объекта.
Её назначение - формирование стабильно растущего потока гостей для отеля с гарантией получения дохода.


Что делает компания "НеоЛит":
Фактически мы берем в управление:
  • все инструменты продаж и маркетинга отеля
  • предложения отеля,
  • репутацию отеля,
  • процесс бронирования
  • клиентскую базу

и выстраиваем их таким образом, чтобы на постоянной основе обеспечить стабильный рост валовой выручки, а также трансляцию обратной связи от гостей по улучшению сервиса в отеле. При этом ежедневно взаимодействуем с операционной службой отеля.
Собственнику мы предлагаем гарантии результата и ежемесячную прозрачную систему отчетности о результатах деятельности. При этом отель снижает свои общие затраты на продажи.
Условия для собственника:
  • Отель передает свой сайт, управление агентами, бронирование и программу по управлению отелем в части бронирования
  • При этом, первые 3 месяца деятельности УК за свой счет развивает продажи и маркетинг отеля, собственник отеля снижает затраты на продажи до 0.
  • Все денежные средства поступают при продажах непосредственно на счет собственника.
  • Все действия и цели оператора регламентированы бюджетом доходов, согласованных собственником отеля на год.
  • Финансовый поток в руках собственника остается, т.к. все средства поступают на счет собственника на прямую при выставлении счета.
  • Вознаграждение УК получает лишь после превышения в текущем году показателя дохода конкретного месяца в прошлом году, что является гарантией результата для собственника отеля.
  • Стоимость наших услуг формируется в процентном соотношении от прироста валовой выручки за отчетный период (месяц) и составляет 25% от дохода, который ГО "НеоЛит" привлек в отель.

Как итог, собстенник отеля получает:
1. Стабильную гарантирвоанный доход гостиничного объекта;
2. Рост уровня репутации отеля;
3. Круглогодичность деятельности для сезонного бизнеса;
4. Гарантии результата.

Маркетинг — искусство создания ценности для потребителя Продажи - н­­аука предложения!