Каталоги

Komatsu

Kobelco

Kato

Sumitomo

Kawasaki

Sakai

Hitachi

Caterpillar

Tadano

Volvo

Scania

Hyndai

Samsung

Новая техника:

  • Краны Tadano
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Погрузчики
  • Экскаваторы Kobelco
  • KOBELCO 7055-3F
  • Крановые установки
  • Автовышки
  • Генераторы

Техника с наработкой часов:

  • Бульдозеры
  • Экскаваторы
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Краны
  • Катки
  • Колесные погрузчики

ATF160G-5

техника есть в наличии
Новая техника:
есть
Длина стрелы + гусек:

60+13,2

Дразнилка:

Грузоподъемность 160 т
Длина стрелы+гусек 60+13,2 м
Мощность двигателя 390/530 кВт/л.с

Мощность:
530 л/с
Изображение:

Колесная формула 10*6,10*8 – под заказ
Габариты – L,H,S 15770,4050,3000 мм
Максимальный вылет аутриггеров 8300 мм



Цена базовой комплектации в Москве – 61 000 000 руб


Наличие дополнительных опций – определяет заказчик,
в соответствии с техническим заданием.
Срок изготовления и поставки от 9 до 12 месяцев
Окончательная контрактная стоимость и сроки изготовления
зависят от условий оплаты.


Базовая комплектация шасси

Рама – сопротивляемая кручению,сварная конструкция, изготовленная из высокопрочной, мелкозернистой стали.Аутригеры – 4х точечные гидравлические с управлением с двух сторон шасси и из кабины крановой установки.
База аутригеров - 8,3 м ( 5,6 в среднем положении) / 8,98 м.
Двигатель шасси – 8-ми цилиндровый дизельный с водяным охлаждением Mersedes-Benz OM 502 LA, мощность 517 л.с. при 1800 об/мин.
Трансмиссия – ZF-AS-Tronic 16AS2602 механическая (роботизированная) с электро-пневматическим сухого типа сцеплением и автоматическим переключением передач, 16 передач вперед, 2 – назад.
Раздаточная коробка – двух-ступенчатая Steyr VG 3750
Колесная формула – 10*8
Мосты – 1-й,2-й – ведущие, управляемые, 3-й – не ведущий, неуправляемый,поднимаемый, 4-й,5-й – ведущие управляемые. Все ведущие мосты с межколесной блокировкой дифференциала
Подвеска – гидро-пневматическая с изменением уровня
Тормозная система – рабочая тормозная – двухконтурная пневматическая,Парковочный тормоз –пружинного типа на 2, 4, 5 мосты.
Рулевое управление – ZF-Servocom, двухконтурное, гидравлическое, механическое управление двух мостов с гидроусилителем и автоматическим подруливанием 4-ого моста на скорости до 25 км/ч и 5-ого моста – до 50 км/ч с аварийным насосом.
Кабина – двухместная, композитная (металлические листы и стекловолокно ), безопасное стекло, пневмо-регулируемое сидение, система отопления от двигателя. Рычаги и сигнальные приборы для управления. Круиз-контроль.
Электрическая система – постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ, CAN-Bus система самодиагностики.

Опционное оборудование шасси

Форкоп, дополнительный обогреватель, предпусковой подогреватель двигателя, воздушный кондиционер,АБС, колеса 20,5 R 25, запасное колесо, спец. окраска, индикация нагрузок на опоры.

Базовая комплектация крановой установки

Рама – сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали. Соединена с шасси опорно-поворотным устройством для постоянного вращения на 360 градусов.Центральная система смазки.
Двигатель установки – 4-х цилиндровый дизелбный с водяным охлаждением Mersedes-benz 906 LA 184 л.с. при 1800 об/мин

Гидравлическая система – 3-х контурная с дизель-гидравлическая с одним аксиально-поршневым сдвоенным насосом и одним аксиально-поршневым насосом.
Управление – электрическое, с 2-мя джойстиками для одновременного управления движениями.
Телескопическая стрела – 6-ти секционная коробчатого типа из высокопрочной мелкозернистой стали, состоящая из одной базовой и 5-ти телескопируемымых секций.
Телескопирование – 13,2 – 60 м.
Система подъема - 1 гидроцилиндр двойного действия с внутренним тормозом и обратным клапаном.
Основная лебедка – аксиально-поршневой мотор, барабан со встроенным планетарным редуктором и гидравлически управляемым многодисковым тормозом и со свободным вращением.Трос с роликовой системой «Суперстоп».
Поворотная система – аксиально-поршневой мотор с двухступенчатым планетарным редуктором , с ножным и парковочным тормозом.Скорость вращения 0-1,5 об/мин.
Противовес -51 т, делимый, устанавливаемый и снимаемый гидравлическими цилиндрами.
Кабина крановой установки – панорамная из композитных материалов,безопасным стеклом. Регулируемое сидение с изменением наклона вместе с приборной панелью и рычагами.Зависимый и независимый обогреватель кабины.Рычаги и сигнальные приборы, ЖК дисплей для упраления краном.
Электрическая система – постоянное напряжение 24 В, 2 АКБ
Приборы безопасности – система компенсации изгиба стрелы, ограничитель момента, анемометр, кнопка ограничения подъема и опускания, индикатор вращения барабана, клапана безопасности при повреждении РВД, обратные клапана на гидроцилиндрах.Полная координатная защита.Черный ящик.

Опционное оборудование крановой установки

Удлинитель стрелы – 13,2 м- 37,2 м, короткий гусек 5,4 м для тяжелых работ, варианты противовеса 13т/25т/37т, блоки крюков 10т – 160т, воздушный кондиционер, дополнительная лебедка, спец. окраска и нанесение надписей.