Каталоги

Komatsu

Kobelco

Kato

Sumitomo

Kawasaki

Sakai

Hitachi

Caterpillar

Tadano

Volvo

Scania

Hyndai

Samsung

Новая техника:

  • Краны Tadano
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Погрузчики
  • Экскаваторы Kobelco
  • KOBELCO 7055-3F
  • Крановые установки
  • Автовышки
  • Генераторы

Техника с наработкой часов:

  • Бульдозеры
  • Экскаваторы
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Краны
  • Катки
  • Колесные погрузчики

ATF 90 G-4

Базовая комплектация шасси

Рама: сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго­товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Аутригеры: 4х точечные гидравлические аутригеры с управле­нием с двух сторон шасси и из кабины крановой установки. База аутригеров 7,2м (5,0 м в среднем положении) х 8,5 м

Двигатель ;шасси: 6-ти цилиндровый дизельный с водяным ох­лаждением Mercedes-Benz ОМ 501 LA, мощность 428 л.с. при 1800 об/мин.

Трансмиссия: ZF-AS-Tronic 12AS2302 механическая с электро-пневматическим управлением сцепления сухого типа и автомати¬ческим переключением передач, 12 передач вперед, 2 - назад. 

Раздаточная коробка: Двухступенчатая

Колесная формула: 8x6, (8*8 – опция)

Оси: 1-я управляемая, не ведущая. 2-я управляемая, ведущая с поперечной блокиров¬кой дифференциала, 3-я - веду¬щая, управляемая, с продольной и поперечной блокировкой дифференциала, 4-я управляемая, ведущая с поперечной блокиров¬кой дифференциала.

Подвеска: гидро-пневматическая с изменением уровня.

Тормозная система: Рабочая тормозная - двухконтурная пнев­матическая с АБС. Парковочный тормоз - пружинного типа на 2, 3, 4-й мосты. Дополнительный тормоз - торможение посред­ством дросселирования выхлопа.

Шины: (8) 16.00 R 25

Рулевое управление: ZF-Servocom, двухконтурное гидравли¬ческое, механическое управление передних двух осей с гидроу¬силителем и автоматическим подруливанием 4-ой оси на ско¬рости до 25 км/ч. Возможность управления всеми ося¬ми. Все оси управляемы из кабины крановой установки гидрос¬татически.

Кабина шасси: двухместная, по всей ширине, композитная (ме¬таллические листы и стекловолокно), безопасное стекло, пневмо-регулируемое подпружиненное сидение, система отоп¬ления от двигателя. Рычаги и сигнальные приборы для управле¬ния. Круиз контроль.

Электрическая система: постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ, подсветка аутригеров.

Опционное оборудование шасси

Форкоп, дополнительный обогреватель, предпусковой подогреватель двигателя, воздушный кондиционер, дополнительно ведущая ось (2-я, 8x8), колеса R 25 / 20.5 R 25, запасное колесо, горный тормоз, спец.окраска и нанесение надписей, индикация нагрузок на опоры.

Базовая комплектация крановой установки

Рама: сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго¬товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Соеди¬ненная с шасси опорно-поворотным устройством для постоян¬ного вращения на 360°.Центральная система смазки.

Двигатель установки: 4-х цилиндровый дизельный с водяным охлаждением Mercedes-Benz ОМ 904 LA, мощность 177 л.с. при 2200 об/мин.

Гидравлическая система: 3-х контурная дизель гидравличес­кая с одним аксиально-поршневым сдвоенным насосом и одним сдвоенным шестеренным насосом.

Управление: электрическое, 2-мя джойстиками для одновре­менного управления движениями.

Телескопическая стрела: 6-ти секционная коробчатого типа из высокопрочной мелкозернистой стали, состоящая из од­ной базовой и пяти телескопируемых секций. Телескопирование 11,1-51,2 м.

Система подъема: 1 гидроцилиндр двойного действия с внут­ренним тормозом и обратным клапаном.

Основная лебедка: Аксиально-поршневой мотор, барабан со встроенным планетарным редуктором и гидравлически управляемым пружинным многодисковым тормозом и с свободным вращением. Трос с роликовой системой "суперстоп".

Поворотная система: аксиально-поршневой мотор с двухсту­пенчатым планетарным редуктором с ножным и парковочным тормозом. Скорость вращения 0-2 об/мин.

Противовес: стандартный 6,5 т, делимый, устанавливаемый и сни¬маемый гидравлическими цилиндрами, управляемыми из кабины оператора.

Кабина крановой установки: просторная, панорамная из компо¬зитных материалов с безопасным стеклом, регулируемое сидение с изменением наклона вместе с приборной панелью и рычагами, зависимый и независимый обогреватели кабины. Рычаги и сиг¬нальные приборы для управления, передвижения и работы аутриге¬ров.

Электрическая система: постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ.

Приборы безопасности: ограничитель момента, кнопка ограниче¬ния подъема и опускания, индикатор вращения барабана, клапана безопасности при повреждении РВД, обратные клапана на гидро¬цилиндрах. Полная координатная защита. Черный ящик.

Опционное оборудование крановой установки

Компенсатор изгиба стрелы, удлинитель стрелы 10,0 м/18,0 м с углом наклона 0, 20, 40 градусов, гусек для тяжелых работ 1,6 м, дополнительный противовес до 15,8 т, блоки крюков, воздушный кондиционер, дополнительная лебедка, спец.окраска и нанесение надписей.

Размеры и схемы

Размеры, схемы машины и крановой установки, а также углы поворота и усилия стрелы вы можете посмотреть ниже в галерее изображений. По клику на заинтересовавшей вас иллюстрации, она откроется в нормальном размере.

Дразнилка:

Максимальная грузоподъемность 90 тн
Максимальная длина стрелы 51.2 м
Мощность 428 л/с

Изображение: