Каталоги

Komatsu

Kobelco

Kato

Sumitomo

Kawasaki

Sakai

Hitachi

Caterpillar

Tadano

Volvo

Scania

Hyndai

Samsung

Новая техника:

  • Краны Tadano
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Погрузчики
  • Экскаваторы Kobelco
  • KOBELCO 7055-3F
  • Крановые установки
  • Автовышки
  • Генераторы

Техника с наработкой часов:

  • Бульдозеры
  • Экскаваторы
  • Бурильно-сваебойные машины
  • Краны
  • Катки
  • Колесные погрузчики

ATF 160G-5

Базовая комплектация шассиРама: сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изго­товленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Аутригеры: 4х точечные гидравлические аутригеры с управлени­ем с двух сторон шасси и из кабины крановой установки. База аутригеров 8,3 м (5,6 м в среднем положении) х 8,98 м Двигатель шасси: 8-ми цилиндровый дизельный с водяным ох­лаждением Mercedes-Benz ОМ 502 LA, мощность 517 л.с. при 1800 об/мин.Трансмиссия: ZF-AS-Tronic 16AS2602 механическая (роботизи­рованная) с электро-пневматическим сухого типа сцеплением и автоматическим переключением передач, 16 передач вперед, 2 - назад.Раздаточная коробка: двух-ступенчатая Steyr VG 3750 Колесная формула: 10x8.Мосты: 1-я, 2-я - ведущая, управляемая, 3-я - не ведущая, неуп­равляемая, поднимаемая, 4-я - ведущая, управляемая, с межосе­вой блокировкой дифференциала, 5-я - ведущая, управляемая. Все ведущие оси с межколесной блокировкой дифференциала.
Опционное оборудование шассиФоркоп, дополнительный обогреватель, предпусковой подогреватель двигателя, воздушный кондиционер,    АБС, колеса 20.5 R 25, запасное колесо, спец.окраска и нанесение надписей, индикация нагрузок на опоры.
Базовая комплектация крановой установкиПодвеска: гидро-пневматическая с изменением уровня. Тормозная система: Рабочая тормозная - двухконтурная пнев­матическая. Парковочный тормоз - пружинного типа на 2, 4, 5-й мосты. Дополнительный тормоз - торможение посредством дросселирования выхлопа. Шины: (10) 16.00 R 25Рулевое управление: ZF-Servocom, двухконтурное гидравли­ческое, механическое управление передних двух осей с гидроу­силителем и автоматическим подруливанием 4-ой оси на ско­рости до 25 км/ч и 5-й оси - до 50 км/ч с аварийным насосом. Кабина шасси: двухместная, по всей ширине, композитная (ме­таллические листы и стекловолокно), безопасное стекло, пневмо-регулируемое подпружиненное сидение, система отоп­ления от двигателя. Рычаги и сигнальные приборы для управле­ния. Круиз контроль.Электрическая система: постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ. CAN-Bus система самодиагностики.Рама: сопротивляемая кручению, сварная конструкция, изготовленная из высокопрочной, мелкозернистой стали. Соединенная с шасси опор­но-поворотным устройством для постоянного вращения на 360°. Цент­ральная система смазки.Двигатель установки: 4-х цилиндровый дизельный с водяным охлаж­дением Mercedes-Benz ОМ 906 LA, мощность 184 л.с. при 1800 об/мин. Гидравлическая система: 3-х контурная дизель гидравлическая с од­ним аксиально-поршневым сдвоенным насосом и одним аксиально-поршневым насосом.Управление: электрическое, 2-мя джойстиками для одновременного управления движениями.Телескопическая стрела: 6-ти секционная коробчатого типа из высокопрочной мелкозернистой стали, состоящая из одной базовой и 5-ти телескопируемых секций. Телескопирование 13,2 - 60 м. Система подъема: 1 гидроцилиндр двойного действия с внутренним тормозом и обратным клапаном.Основная лебедка: Аксиально-поршневой мотор, барабан со встро­енным планетарным редуктором и гидравлически управляемым пружин-ным многодисковым тормозом и с свободным вращением. Трос с ролико­вой системой "суперстоп".Поворотная система: аксиально-поршневой мотор с двухступенчатым планетарным редуктором с ножным и парковочным тормозом. Скорость вращения 0-1,5 об/мин.Противовес: 51 т, делимый, устанавливаемый и снимаемый гидравличес­кими цилиндрами.Кабина фановой установки: просторная, панорамная из композитных материа­лов с безопасным стеклом, регулируемое сидение с изменением наклона вместе с приборной панелью и рычагами, зависимый и независимый обог­реватели кабины (с предпусковым подогревателем двигателя). Рычаги и сигнальные приборы плюс ЖК дисплей для управления краном. Электрическая система: постоянное напряжение 24 V, 2 АКБ. Приборы безопасности: система компенсации изгиба стрелы, ограничитель момента, анемометр, кнопка ограничения подъе­ма и опускания, индикатор вращения барабана, клапана безопас­ности при повреждении РВД, обратные клапана на гидроцилиндрах. Полная координатная защита. Черный ящик.
Удлинитель стрелы 13,2 м - 37,2 м, короткий гусек 5,4 м для тяжелых работ, варианты противовеса 13 т / 25 т / 37 т , блоки крюков 10 т-160т, воздушный кондиционер, дополнительная лебедка, спец.окраска и нанесение надписей.

Дразнилка:

Максимальная грузоподъемность 160 тн
Максимальная длина стрелы 60 м
Мощность 184 л/с

Изображение:
медицинская психология